• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:30 

... хм.

Ха-ха... как смешно! =_\\\
Брат захотел снова изощриться.
Сколько раз ему можно повторять: я не могу этого терпеть.
Так нет же... мы слов не понимаем.
Ужс... чёртова психоделика... воротит, воротит, воротит, воротит! >_\\\
Ах... *трясёт головой*


@темы: Ксо!, а это будничное ...

20:15 

Cradle of Filth - Temptation

Хм-м-м... Пожалуй, любимейший клип Кридлов и песня.
Не знаю чем, но очень нравится *___\\\



@темы: музыка, Кридлы

16:31 

Ро́берт Сальвато́ре

Ро́берт Э́нтони Сальвато́ре (англ. Robert Anthony Salvatore; род. 20 января 1959) — американский писатель-фантаст, наиболее известен своими романами по вселенным «Забытых Королевств» и «Звёздных войн».

Роберт Сальваторе родился в Леоминстере, Массачусетс. Во время пребывания в колледже он заинтересовался литературой, в особенности фэнтези, после прочтения «Властелина Колец» Дж. Р. Р. Толкина. Он окончил университет со степенью бакалавра наук по коммуникациям, а позже получил бакалавра искусств по английскому языку. В 1982 году он начал писать фантастику, его первой работой был роман под названием «Эхо Четвёртой Магии», поначалу отвергнутый издательством. Книга была издана только в 1990, после того, как Сальваторе добился успеха трилогиями о тёмном эльфе.

Боб женат, жена Диана, дети Брайан, Джино и Кейтлин. У Боба также был старший брат Гарри Сальваторе, который умер в 2000 году от рака. Всем своим родственникам Сальваторе часто посвящает книги. В семье Сальваторе живут три собаки и четыре кошки, носящие имена в честь персонажей его книг: Артемис, Иван, Гвенвивар и др.

Forgotten Realms

Известность Роберту принесли книги по вселенной ролевых игр Forgotten Realms. Сальваторе участвовал в проекте литературы «Забытых Королевств» с самого его начала, уже первая его книга «Crystal Shard» имела немалый успех. На данный момент Сальваторе является самым известным и самым плодовитым автором, пишущим о «Забытых Королевствах»: на его счету более двух десятков романов и несколько сборников рассказов.

Большая часть этих книг посвящена самому известному персонажу Сальваторе — Дриззту До’Урдену(является дословным переводом, но в России официально в печати его зовут «Дзирт»), следопыту-дроу, отступнику своего народа, борющемуся за свои представления о добре и справедливости. По книгам о тёмном эльфе были нарисованы комиксы. Также известны серии «Cleric quintet» и «Sellswords». Издательство Wizards of the Coast, владелец прав на вселенную, назначило Сальваторе одним из главных редакторов этого сеттинга, под его руководством издается многоавторская серия «Война Паучьей Королевы». Кроме того, Сальваторе написал сюжет для компьютерной игры «Demon Stone» (2004), также по вселенной Forgotten Realms.

@темы: а это будничное ..., книги

14:13 

8.12.10

Итак, выяснилось, что даже короткий спринт резко отрицательно влияет на мой организм.
Хм-х... чудно =_\\\
Завтра ф-ка. С сердцем ужс. А заниматься придётся.
В принципе, я могу сидеть все оставшиеся занятия, ибо она меня обожает... так же как и мужик, но я и так уже просидел два.
Буду заниматься >_\\\

Но сон мне снился хороший, угу.
Хотя я и плохо помню, о чём там шла речь.
Но когда я проснулся - был расстроен -_\\\
Ум-х...

@темы: Ксо!, а это будничное ..., ну в общем жить можно

19:16 

... иногда случается и так, что мне кажется, что я вообще не понимаю, что происходит.
Это бывает так, что ощущается тоска, что тяжело на сердце и даже больно где-то внизу его.
И дни перестают быть днями, в время скачет в разные стороны.
Но, нет-нет... я не расслабляюсь. Совсем нет.




А так хочется уснуть в тёплых руках...


"Голос Тьмы! Зов Небес!
Кто из вас меня тревожит?"


Накрыть горячее лицо прохладными руками.
Выдохнуть. Вдохнуть.
Найти причину улыбнуться.
Открыть в комнате окно. Закрыть глаза, в мечтах стать птицей.
Головой тряхнуть, плечами. Согнать с глаз какую-то непонятную то ли грусть, то ли смуту.
Понять, что это ненадолго.
Что всё пройдёт и надо подождать...
Закрыть окно. Хах, сесть на место.
Выпить воду и молчать.

18:35 

"Прощай, мой сумеречный... "

Название: Прощай, мой сумеречный...
Автор: Deidara I The Death Of Love I Akasuna.
Фендом: Наруто.
Дисклаймер: Всё Кишимотовское.
Бета: Нет.
Жанр: мистика, романтика.
Рейтинг: PG.
Пейринг: Сасори/Дэидара.
Описание: Если ты не задумываешься о собственной жизни, не видишь прелести окужающего тебя мира и тебе плевать, что случится с тобой в следующий момент, сможешь ли ты понять..?



Пролог.


Это случилось осенью, а может зимой, или в самом начале весны - точно я не помню. И до сих пор сомневаюсь: а не было ли всё это сном?
Я не помню как он появился в моей жизни, но это лицо, голос, запах, я запомнил хорошо. И когда я вижу белого голубя или идёт сильный дождь, вспоминаю о нём. Иногда, воображение моё выходит за рамки и мне кажется, что он рядом: стоит за спиной и улыбается. Бывает и так, что в своей квартире или в студии, сидя за мольбертом с кисточкой в руке я слышу, слышу шаги его босых ног по полу, и они едва различимы среди шума дождя за окном.
Дождь. Он ушёл отсюда, когда был сильный ливень. Ушёл из этого мира... а появлялся ли он? Я думаю, что не найду ответа. Во всяком случае, кроме меня его потом так никто и не вспомнил. Однако, я не чувствую боли утраты или тоски. Я был в смятении, а может, нахожусь до сих пор... Я не знаю, как объяснить свои чувства в тот самый момент, когда он сделал это.
И так не хочется воспринимать это как очень реальный сон. И точно знаю, что случилось всё это по настоящему. Я знаю, что он не был человеком. Как бы это не звучало, но он не был таким как мы... совсем нет. Но сказать ему о том, что я знаю кто он есть, я не решился и даже в самый последний момент. Хотя, возможно, он понял, что я знаю кто он. Понял... и потому, ушёл. Но я не забыл, ведь, он помог мне понять...

@темы: СасоДэи, фанфик

19:21 

... педовская тупня!

Как родители назвали? - Да, вот как-то так взяли и назвали!
А какие еще были варианты? - Да, мне откуда знать, люди? О_\\\
Сколько тебе лет? - 15
А в душе? - 5 =^_\\\=
Кем хотел стать в детстве? - ... эээ... о_\\\
Какую обувь предпочитаешь носить? - Что-нибудь типо кедов.
Что коллекционируешь? - ... не страдаю.
Город, в котором мечтаешь побывать? - Да, мне и тут отлично.)
Любимый цвет? - Нету конкретного.
Любимая деталь одежды? - ... эээ... *пожал плечами*
Любимое животное? - Птица *___\\\
Любимая еда? - ... ммм... шоколад ... белый.
Любимый мульт герой? - Джерри!
Любимый фильм? - Судный День. Властелин Колец. Вас не догонят. Эффект бабочки.
Любимая фраза? - Теперь вы все - говно!
Утро, день, вечер или ночь? - Рассвет.
Самая ненавистная группа? - ... =_\\\ у вас есть две попытки.
Без кого твой мир был бы пуст? - ... без близких)
Пешком или в авто? - топ-топ-топ... пешочком.
Песня, которая помогает тебе выживать? - Мне не песни помогают выжить.
А что по-твоему есть Любовь? - любовь - это хорошо.
Как назовешь сына? - ... эээ... Хидан, Итачи, Тоби/Бельфегор/Мадара О_\\\
А дочку? - ... Тэмари .
Есть ли жизнь на Марсе? - ... вот когда я оттуда вернусь, тогда и скажу.
Вопрос, который ты всегда хотел задать Богу - ... у меня много вопросов и все они из ряда вон так и ломятся О_\\\

@темы: лишь бы что написать

15:34 

Всё, депрессия.
Меня хватает только на пять дней...
*ушёл мочить всех в GTA*

@темы: Ксо!, а это будничное ..., депрень

18:11 

... соседи =_\\\

... мля, соседи... =_\\\

Мстят-мстят!
Ну, погодите, летом будет вам "тихая" жизнь >_\\\
Вы у меня там сами повеситесь.
Сколько можно трахаться, бля?! >____\\\
Соседи за стенкой - БДСМники какие.
Про это я узнал ещё летом. По отвалившемуся кафелю в ванной>_\\\
Над головой - марофонцы какие!!!
Ааарргггхх!!! >_\\\

@темы: Ксо!, а это будничное ...

00:34 

И как же так, а?
Вечером всё было настолько плохо, что полностью отсутсвовало настроение до отвращения.
Бухой отец, снова этот скандал, я сижу у себя в комнате и луплюсь просто в никуда.

Но уже ближе к ночи я начинаю думать о Вас и мне становится так хорошо.
Настроение сразу же поднимается.
Я вспоминаю, что ничего почти не ел и прусь на кухню, там эта пьяная в доску туша сидит и что-то хавает, накладываю себе в тарелку картошку. Поворачиваюсь, воссияв желаю ему приятного аппетита и удаляюсь в свои покои.
Пля, это... это, как это называется? С ума мне сдвинуться... О_\\\
А-а-а... нет, погодите, лучше не надо.
Мне... мне хочется осознанно знать, что же будет дальше, угу-угу.


Кстати, посмотрел я этот фильм "Дело №39". Интересный. Но не такой страшный, как его рекламировали =_\\\.
В этом я расстроен.
Хотел подрожать и отскочить от монитора в ужасе. Но... СеЛяВи. XDD

@темы: Хо-о-орошо ^_\\\, Мр-р-р, романтика ...), а это будничное ..., ночь, фильм

18:57 

... и бился я головою об пол!

Вот, неужели вы оба получаете удовольствие от этой своей ругани?
Один за бутыль душу продаст.
Другая - никак из своей же квартиры бича не выгонит!
Знал бы кто, как же вы меня заебали, чисто конкретно - заебали!
Один хлеще другого.

Хоть виселицу ставь!
Хочется что-нибудь разбить! ЖЕлательно кулаком и с характерным хрустом.
Вот только, возможности пока не представилось.

Весь день, весь день.
С утра и по настоящее время.
И так уже голова пухнет!



"Я должен не потерять
Возможность жизнь удержать.
Я должен встать и спастись,
Остановиться, найтись.



Проснуться, когда в душе
Вдруг поднимается муть,
Бороться за свою суть."

@темы: Ксо!, а это будничное ...

08:16 

арррггххх!!! >_\\\

Судя по погоде, предки мои... скорее всего вернуться в обед =_\\\
Вот чёрт! >_\\\
Сколько можно обламывать-то?!

@темы: утро, а это будничное ..., Ксо!

00:10 

А вот я возьму и буду на зло этому дурацкому закону подлости думать, каждое утро, что день будет отличнейший. Как бы плохо он не проходил потом!
Да! Вот! Я наглый-наглый-наглый, угу)
Себе на уме, да.
И когда-нибудь, этот закон подслости просто устанет меня терпеть и пошлёт на все стороны, угу ^_\\\


"Как бы хуёво мне не было сегодня - завтра наверняка будет ещё хуже" xDD(Козерог)


@темы: а это будничное ..., бессонница, лишь бы что написать, ночь, осень

14:02 



Компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами квеста, разработанная Headfirst Productions и изданная Bethesda Softworks и 2K Games. Создана по мотивам творчества Лавкрафта и его последователей. Точнее говоря, действие игры происходит во вселенной мифов Ктулху.

Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия.

Для придания реалистичности в игре полностью отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов).

Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система здравомыслия» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Массивная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума).

Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы; переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — перевязками и нитками, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений.

Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, насколько сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета и не плывёт ли мир перед глазами и т. п.

Кроме того, в игре отсутствует возможность обычного сохранения. Вместо этого используются чекпойнты и автосохранения при загрузке новой карты. Это добавляет сложности к игровому процессу, не позволяя расслабиться (один неправильный шаг может привести к тому, что придётся переигрывать весь эпизод). Чекпойнты имеют две формы: пометки в виде пылающего глаза используются только для сохранения, а пометки, в которых такой же глаз окружён пентаграммой, вдобавок отпугивают врагов.

В отличие, например, от Half-Life, игрок не всегда смотрит глазами главного героя и не всегда управляет им. Временами игроку даётся возможность посмотреть глазами своих врагов (это объясняется телепатическими способностями героя). Игра не использует видеовставок, но имеются сюжетные перемычки, выполненные на движке игры, во время которых управление отключается. Такие сюжетные перемычки сделаны в стиле старой киноплёнки, с характерными пятнами и полосками.

Голос протагониста игры мы можем слышать постоянно, не только в диалогах, но и при комментировании объектов и событий («Открыто!», «Закрыто!», «Бутылка старого рома!», «Господи, да что же здесь происходит?!»), но его самого можно видеть только три раза (не считая портрета в окне инвентаря): в самом начале игры — в единственном зеркале, в офисе Джека Уолтерса (перед отправкой в Иннсмут), и в самом конце — глазами его врагов, которых он на короткое время берёт под управление.

@темы: Г.Ф.Лавкрафт, геймерское

15:30 

24.11.10

... как же это глупо, как же это мерзко.
Дрянь. Прожравшая всё наглая, бесприципная скотина.
Да, терпеть я тебя не могу.

Хорошо, что у Вас, Данна, сегодня не получилось прийти ко мне... угу.

Что-то, мне совсем никак... совершенно никак.
И погода, под стать настроению.






"Я устал от мыслей,
От ненужных слов...

От последних - горе,
А от первых - боль."

@темы: Ксо!, а это будничное ..., осень

15:01 

Версиии слов Адской Девочки.

О, жалкий дух, ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других отравлена тобой.
Душа твоя полна грехов и смрада...
Падёшь навеки ты в глубины Ада.


Ты тень, чьим домом стала тьма,
Чужая боль не трогала тебя.
Душа твоя во мрак стремится...
Желаешь убедиться?

_________________________________________________

А вот ДОСЛОВНЫЙ перевод.


Презренная тень, затерянная во мраке.
Приносящая людям страдания и унижения.
Душа воя погрязла в грехе...
Взгляни в глаза своей Смерти.

@темы: аниме, лишь бы что написать, а это будничное ...

16:47 

[Ахаха... тупня! >_\\\]

Ужасное было утром. Дежурство у входа, бло =_\\\
Тупо сидеть и лупиться в никуда. Даже поспать никак. Все орут, вопят...
Ааа! Сидишь и ничего не делаешь! УЖС. Я думал, что к стулу этому приросту
.
Вопрос: "Что я делал всё утро? Что?!". Наверное, пора возвращать свой старый ник: Злой Deidara.
О, да =_\\\
Злые дети. Тупая орущая педовня. Скучаю по Данне, угу Т_\\\

Всё утро болел животик... и до сих пор не проходит. Пошёл в столовку и купил похавать. Похавал, не доел даже - думал, что я блевану с этого всего =_\\\
... и сдохну, прямо там... вот на этом же столе и буду разлагаться! Да >_\\\
Ах, как длителен процесс разложения: бедные трупы под землёй, что лежат!

Бездарно прожит день!


Ещё в подъезде, на первом этаже какая-то бездушная скотина нассала! >-\\\
Это ж сколько надо пить, чтобы такое из себя выливать - озеро, нах! Перепрыгивать надо, чтобы до лифта добраться! И воняет...
Чесслово, если поймаю - на кол посажу! Выпущу кишки и поимею вакидзаси!!! А ещё лучше - дотануки! >_\\\
В рот шипованную булаву, сен-бон под ногти вогнать и всё... - вот и отличный держательно холодного оружия! =_\\\ (прим.: со временем теряет форму и вообще, херня последняя).

Так, дальше. Добрался до дома. Что делать дальше?
За-а-алипать! Ага. =_\\\
По дороге купил "Роллтон" - может переварю.
Надпись на упаковке, снова акция у них там какая-то(да-да, я слежу за развитием событий, учавствую в каждой акции и получаю невъебенно крутые подарки!):
"Везде как дома!"
О, да... вы серьёзно полагаете, что сидя в этом холодном холле, где был дрыбоданище, слушая ор детей, вдыха табачный дым, которым умосносяще несло от стай педовни, на каждом перерыве только и делающих, что с воплями выбегавших на улицу. Наблюдая тупых пидобиров, которых трудно отнести к какому либо полу, потому приходится им верить, ибо гордо они себя зовут мужиками. Предки, которые приходят в это учреждение за своими детьми и даже понятия не имеют, где искать их чад, а мне их надо добыть из под земли! >-\\\
Вы серьёзно считаете, что там я чувствую себя как дома?? Нет-нет, вы всё врёте! Сплошная ложь вокруг! Как так жить вообще?! >_\\\ Сволочи.


Злой! Злой! Злой! Вряд ли, что-нибудь радужное случится сегодня... *тяжёлый вздох*
Что-то все поголовно начали активно залипать в MMORPG =-\\\
Взять, что ли и тоже позагамствовать? Тока тё-ё-ёмно... быть задротом.

Единственное, что сегодня случилось нормальное - так это то, что у меня появились деньги на телефоне, но я снова их
ПРОСРАЛ! Да...

Бездарно прожита жизнь =_\\\

@темы: осень, лишь бы что написать, а это будничное ..., Ксо!

17:10 

[ XDDD ]

Бля, народ... вы реально ахуенны! XDD
*ушлёпал создавать группу*

@темы: Хо-о-орошо ^_\\\, а это будничное ..., лишь бы что написать, осень

22:02 

[11.11.10]

... ох, если что-то наладилось: привыкай к тому, что найдётся задница, которая всё испоганит ... =_\\\

Закон жизни, нах ...

@темы: Ксо!, а это будничное ..., осень

19:42 

{Ololo...}


... ха-ха-ха!
Теперь вы все - говно!
А мне круто!
И лучше, чем у меня и быть никого не может)
И не надо тут с пеной у рта пилить меня про оскорбления и бла-бла!
Мне хорошо и жизнь прекрасна. Вот так, вот)
Всё, окончательно выполз из депрессии. Ха-ха!
^_\\\

@темы: Хо-о-орошо ^_\\\ , Мр-р-р романтика ...), а это будничное ..., осень

[Мир иллюзий... ]

главная